Как Mazda 787B смогла победить с помощью своего уникального и мощного двигателя?

  1. Trophim

    Мазда 787B была первой и единственной японской машиной, которая когда-либо побеждала на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. Одной из основных причин, почему эта машина смогла выиграть, был её уникальный и мощный двигатель. Двигатель Mazda R26B был четырехроторным роторным двигателем объемом 2,6 литра, способным производить около 700 лошадиных сил.

    Этот двигатель имел очень высокую степень сжатия благодаря использованию технологии компрессорного зажигания. Это давало автомобилю огромную мощность при минимальном весе и размере двигателя. Также он обладал отличной надежностью и экономичностью.

    Кроме того, инженеры Мазда уделили большое внимание аэродинамике и управляемости автомобиля, что также помогло достичь успеха на трассе «Ле-Ман». В целом можно сказать, что сочетание мощного двигателя и хорошей общей конструкции делали Mazda 787B одной из самых конкурентоспособных машин своего времени.

    В результате победы Mazda 787B не только подняла репутацию бренда Mazda на новый уровень, но также стала символом японского автоспорта в целом.

  2. Осин Анатолий

    Mazda 787B победила благодаря своему роторному двигателю, который обеспечил высокую мощность и надежность. Я не имею личного опыта с этим автомобилем.

  3. Stepanov F.

    Мазда 787В победила благодаря своему роторному двигателю Wankel, который обеспечивал высокую мощность и легкий вес. Мой личный опыт: Я прочитал много статей о том, как этот двигатель дал автомобилю конкурентное преимущество на трассе благодаря своей эффективности и надежности.