Какие технологические инновации были внедрены в ходовую часть Mazda 787B, чтобы обеспечить высокую производительность и надежность автомобиля?

  1. Сергей

    Мазда 787В была первым японским автомобилем, выигравшим знаменитую гонку «24 часа Ле-Мана» в 1991 году. Одной из основных причин победы этого автомобиля стали технологические инновации, внедренные в его ходовую часть.

    Одной из ключевых технологических новшеств был двигатель R26B с роторным типом сжатия и объемом 2,6 литра. Этот мотор обеспечивал высокую производительность и надежность благодаря своей конструкции и использованию специальных материалов.

    Кроме того, Мазда 787В была оснащена системой переменного сопротивления подвески (VRS), которая позволяла управлять жесткостью подвески в зависимости от условий дороги. Это позволяло автомобилю сохранять оптимальное сцепление колес с дорогой на любых участках трассы.

    Другим значительным улучшением было использование карбоновых композитных материалов для создания кузова и других элементов ходовой части автомобиля. Они обеспечивали высокую прочность при минимальном весе, что положительно сказывалось на динамике и маневренности автомобиля.

    Такие технологические инновации как система охлаждения тормозных механизмов, аэродинамическая оптимизация кузова и электронная система управления двигателем также играли ключевую роль в обеспечении высокой производительности Мазда 787В на трассе «24 часа Ле-Мана».