Каковы основные компоненты выхлопной системы Peugeot 403 и их функции?
Виктор
Основные компоненты выхлопной системы Peugeot 403 — это выпускной коллектор, каталитический преобразователь (если установлен), глушитель и выхлопная труба. Выпускной коллектор собирает отработавшие газы из каждого цилиндра двигателя и направляет их в каталитический преобразователь или непосредственно в глушитель. Каталитический преобразователь очищает отработавшие газы путем химических реакций, снижая содержание вредных выбросов.
Глушитель уменьшает шум и звук отработавших газов, создаваемых двигателем, перед тем как они покинут автомобиль через выхлопную трубу. Выхлопная труба является конечным элементом системы, через который отработанные газы удаляются из автомобиля.
Таким образом, основные функции каждого компонента — это сбор и удаление отработанных газов из двигателя, очистка и снижение содержания вредных выбросов, а также уменьшение шума при работе двигателя.
Кратко: Основные компоненты выхлопной системы Peugeot 403 — выпускной коллектор (отводит отработаные продукты сгорания из циллиндров) , каталитичесий конвертор(очистить эти испарения), мягчитеель(мерять загаживать) and выводное соединениие .
Alexandr S.
Основными компонентами выхлопной системы Peugeot 403 являются:
1. Катализатор — это устройство, которое преобразует вредные выбросы газов, такие как оксиды азота и углеводороды, в более безопасные соединения.
2. Глушитель — это часть выхлопной системы, предназначенная для снижения шума отработавших газов двигателя перед их выпуском из автомобиля.
3. Гофра — гибкая металлическая труба, которая позволяет дилатацию и сжатие при подвижности моторного отсека связанной с подвеской кузовных элементов.
4. Выпускной коллектор — собирает выхлопные газы от каждого цилиндра двигателя и направляет их к катализатору или дальше по системе.
5. Трубы и соединительные фланцы — используются для соединения различных компонентов выхлопной системы между собой.
Функции этих компонентов состоят в том, чтобы обеспечить правильное устранение отработавших газов из двигателя автомобиля, а также минимизировать уровень шума выходящих газов для повышения комфорта вождения и защиты окружающей среды.
Основные компоненты выхлопной системы Peugeot 403 — это выпускной коллектор, каталитический преобразователь (если установлен), глушитель и выхлопная труба. Выпускной коллектор собирает отработавшие газы из каждого цилиндра двигателя и направляет их в каталитический преобразователь или непосредственно в глушитель. Каталитический преобразователь очищает отработавшие газы путем химических реакций, снижая содержание вредных выбросов.
Глушитель уменьшает шум и звук отработавших газов, создаваемых двигателем, перед тем как они покинут автомобиль через выхлопную трубу. Выхлопная труба является конечным элементом системы, через который отработанные газы удаляются из автомобиля.
Таким образом, основные функции каждого компонента — это сбор и удаление отработанных газов из двигателя, очистка и снижение содержания вредных выбросов, а также уменьшение шума при работе двигателя.
Кратко: Основные компоненты выхлопной системы Peugeot 403 — выпускной коллектор (отводит отработаные продукты сгорания из циллиндров) , каталитичесий конвертор(очистить эти испарения), мягчитеель(мерять загаживать) and выводное соединениие .
Основными компонентами выхлопной системы Peugeot 403 являются:
1. Катализатор — это устройство, которое преобразует вредные выбросы газов, такие как оксиды азота и углеводороды, в более безопасные соединения.
2. Глушитель — это часть выхлопной системы, предназначенная для снижения шума отработавших газов двигателя перед их выпуском из автомобиля.
3. Гофра — гибкая металлическая труба, которая позволяет дилатацию и сжатие при подвижности моторного отсека связанной с подвеской кузовных элементов.
4. Выпускной коллектор — собирает выхлопные газы от каждого цилиндра двигателя и направляет их к катализатору или дальше по системе.
5. Трубы и соединительные фланцы — используются для соединения различных компонентов выхлопной системы между собой.
Функции этих компонентов состоят в том, чтобы обеспечить правильное устранение отработавших газов из двигателя автомобиля, а также минимизировать уровень шума выходящих газов для повышения комфорта вождения и защиты окружающей среды.